«Группа ГАЗ» победила в четырех из пяти номинаций на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России—2016». Жюри конкурса состоит из журналистов профессиональных изданий, пишущих об автомобильном и коммерческом транспорте. Главным критерием при определении лучших является вклад автомобиля или автобуса в повышение эффективности грузовых и пассажирских перевозок.
Производство цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» началось осенью 2015 года. С запуском этой модели «Группа ГАЗ» вышла в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 куб. м, в котором ранее были представлены только иностранные производители. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально облегчить и ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении — под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве.
Автомобили поколения NEXT автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» производит также с осени прошлого года. Машины грузоподъемностью от 5,5 до 13 т сохраняют традиционные преимущества бренда «Урал» — уникальную проходимость и высокую функциональность — обладая при этом повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Грузовики отличает современная просторная кабина NEXT, обеспечивающая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Внедорожники «Урал NEXT» являются отличной базой для размещения различных видов специальной техники. Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надежность и ремонтопригодность, проходимость на грани возможного для колесной техники обеспечивают широкую применяемость автомобилей «УРАЛ NEXT» в различных отраслях народного хозяйства.
Низкопольный автобус среднего класса Kursor предназначен для работы на маршрутах с низким и средним пассажиропотоком и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров. Машина оборудована дизельным двигателем ЯМЗ-530 стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и рассчитана на транспортировку 75 пассажиров. Благодаря длине в 9,5 м обеспечивается высокая маневренность автобуса, при этом сохраняются все характеристики транспорта большого класса. Экстерьер и интерьер машины спроектированы в соответствии с международными стандартами по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров, электронная функция управления пневмоподвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления наиболее сложных участков.
Автобус малого класса «Вектор NEXT» — новое поколение многофункциональных автобусов, построенных на шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT». Модернизированное шасси «ГАЗона NEXT» обеспечивает приспособленность автобуса к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью. Благодаря новой передней оси с увеличенным углом поворота колес, автобус обладает отличной маневренностью. Применение пневмоподвески позволяет обеспечить плавность хода, комфорт и удобство посадки и высадки пассажиров. «Вектор NEXT» оснащен двигателем ЯМЗ-534 стандарта «Евро-5». В новейшей линейке автобусов «Вектор NEXT» большое внимание уделено удобству пассажиров и водителя. Автобус, рассчитанный на перевозку от 43 до 53 пассажиров, получил улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции.
В этом году премиями «Лучший коммерческий автомобиль года» отмечены все ключевые модели линейки NEXT, которую мы начали выводить на рынок с 2013 года. В нашем новом модельном ряде применены унифицированные технические решения, часть из которых рынок оценил сначала на бортовой «ГАЗели NEXT» — первом представителе нового семейства — и которые мы распространили и дополнили на всей линейке NEXT. Это — просторная комфортная кабина в LCV и грузовиках; современный двигатель ЯМЗ-530 в грузовиках и автобусах; шасси, обеспечивающее высокую проходимость и надежность на автобусах «Вектор NEXT» и среднетоннажных грузовиках. Синергия конструкторских разработок и технологических решений позволила нам за короткий срок создать новое поколение российской техники, которое уже стало хитом на рынке коммерческого транспорта и успешно продается несмотря на кризис.Президент «Группы ГАЗ»
Вадим Сорокин
Оставьте заявку, что бы узнать детали!